Квалифицированная электронная подпись (КЭП)
  • Регистрация
Квалифицированная электронная подпись (КЭП)
 
Где используется КЭП:
 
- Подача электронной отчетности. Начиная с 2014 года, декларации в электроннном виде принимаются только с КЭП, налоговая, бухгалтерская или иная электронная документация, отправленная в:
        налоговые органы;
        федеральные фонды пенсионного, социального, медицинского страхования;
        государственные службы статистики, регулирования алкогольного рынка и тарифов.
- Получение большинства административных услуг в электронном виде.
- Документооборот в системе «Банк-Клиент» с Банком России и большинством других надежных и крупных банков.
- Коммерческие финансовые учреждения вправе самостоятельно выдвигать требования к уровню электронной подписи своих клиентов, но, как правило, они останавливают выбор на КЭП.
- Участие в тендерах на проведение государственных закупок ( http://zakupki.gov.ru ) в соответствии с условиями функционирования торговых площадок.
- Действия в системе автоматизированного анализа и контроля над охраной труда.
- Работа с порталами:
      Единый Портал Государственных Услуг;
      ИФНС;
      ЕГАИС;
      ФСРАР;
      Роскомнадзор,
      Роспатент,
      Ростехнадзор,
      Росфинмониторинг,
      Росимущество,
      ФГИС ТП.
 
 
Как получить КЭП: